Заметки – очень полезный инструмент для всех менеджеров, которые любят содержать свои тикеты в идеальном порядке и сохранять напоминания, касающиеся конкретных тикетов или клиентов.
Система LiveAgent позволяет вам добавлять к тикетам заметки для служебного использования, которые будут видны лишь менеджерам и недоступны автору запроса и любым другим пользователям, которые могли быть указаны в копии адресатов по тикету. Такой инструмент позволяет вам делиться информацией о ходе работы с тикетом внутри организации или сохранять определенные данные для использования в будущем. Более того, тикеты вместе с заметками можно даже передавать другому менеджеру.
Пример
Ваш клиент последовательно объяснял вам свою проблему в шести длинных сообщениях электронной почты. Вы можете создать заметку и, изложив в ней суть проблемы заказчика, передать ее разработчикам, которые уже ее обработают и решат проблему. Им не придется изучать все шесть писем клиента из электронной почты (это будет тратой времени), для них будет достаточно вашего краткого изложения вопроса.
Need a reminder? Use a note!
Create private notes and use them as reminders for yourself or your colleagues. Try it today for free. No credit card required.
Start free 14-day trialСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.
С нами можно связаться в разные дни