Бесплатная пробная версия

Заметки

Заметки – очень полезный инструмент для всех менеджеров, которые любят содержать свои тикеты в идеальном порядке и сохранять напоминания, касающиеся конкретных тикетов или клиентов.

Система LiveAgent позволяет Вам добавлять к тикетам заметки для служебного использования, которые будут видны лишь менеджерам и недоступны автору запроса и любым другим пользователям, которые могли быть указаны в копии адресатов по тикету. Такой инструмент позволяет Вам делиться информацией о ходе работы с тикетом внутри организации или сохранять определенные данные для использования в будущем. Более того, тикеты вместе с заметками можно даже передавать другому менеджеру.

Пример

Ваш клиент последовательно объяснял Вам свою проблему в шести длинных сообщениях электронной почты. Вы можете создать заметку и, изложив в ней суть проблемы заказчика, передать ее разработчикам, которые уже ее обработают и решат проблему. Им не придется изучать все шесть писем клиента из электронной почты (это будет тратой времени), для них будет достаточно Вашего краткого изложения вопроса.

Больше информации по теме

Узнать подробнее

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.