Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

  • Функции
  • Тикет / Информация о клиенте (CRM)

Тикет / Информация о клиенте (CRM)

Всегда будьте в курсе того, с кем вы общаетесь. Добавляйте свои поля для каждого контакта, чтобы хранить данные индивидуально. Добавляйте заметки, просматривайте предыдущие тикеты, устанавливайте расширения. Система LiveAgent поможет вам всегда быть во всеоружии. Узнавайте ваших клиентов лучше и так совершенствуйте свою работу с ними.

Сохраняя важную информацию о своих Контактах, вы сможете существенно улучшить свои продажи и общую эффективность работы. В LiveAgent встроено многофункциональное окно с информацией о контакте, в котором вы сможете хранить всю информацию, какая только есть об этом клиенте, и даже сверх того!

Информационное окно тикета

Тикет / Информация о клиенте (CRM)
Информационное окно тикета

В информационных окнах тикетов хранятся все важные данные, начиная с основной информации, такой как имя, адрес электронной почты, операционная система, язык и тип браузера. Быстро определяйте местоположение клиента с помощью мини-карты.

В чем польза хранения данных о клиентах

  • Больше довольных клиентов, и, соответственно, процент их удержания
  • Определение лучших и наиболее выгодных клиентов
  • Совершенствование стратегий компании в продажах и маркетинге
  • И множество других плюсов…

Просматривайте предыдущие тикеты и создавайте заметки

Желаете создать краткую заметку о вашем контакте? Без проблем! Просматривайте предыдущие тикеты контакта, легко переключаясь между ними. С Help Desk системой LiveAgent, вся информация всегда под рукой.

Тикет / Информация о клиенте (CRM)
Пример недавнего тикета

Расширенный функционал

Хранение основных данных – это, конечно, замечательно, но что делать, если вам требуется сохранять неординарную информацию о своих клиентах? Мы добавили в окно контактов новую функцию “Добавить поле”, чтобы вы могли помещать сюда любую информацию о ваших контактах. Желаете сохранить клиентский адрес доставки в отдельном поле? Просто создайте новое поле и заносите эту информацию туда.

Тикет / Информация о клиенте (CRM)

Ищете дополнительную информацию?

Подключайте любое из доступных расширений сторонних поставщиков услуг. Их вы найдете в разделе Расширения LiveAgent.

Сбор информации о ваших клиентах может принести Вашему онлайн-бизнесу целый ряд преимуществ, от получения более четкой картины вашей целевой аудитории до совершенствования работы с клиентами. С программным комплексом Help Desk от LiveAgent, вы сможете хранить почти всю информацию о ваших клиентах, и не просто хранить, но и извлекать из нее выгоду!

Record unique customer insights

Create unique CRM fields to save more valuable information about your customers. Try it today. No credit card required.

Start free 14-day trial

Learn how to setup Ticket fields

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию