Бесплатная пробная версия
  • Функции
  • Заявка / Информация о клиенте (CRM)

Заявка / Информация о клиенте (CRM)

Всегда будьте в курсе того, с кем Вы общаетесь. Добавляйте свои поля для каждого контакта, чтобы хранить данные индивидуально. Добавляйте заметки, просматривайте предыдущие тикеты, устанавливайте расширения. Система LiveAgent поможет Вам всегда быть во всеоружии. Узнавайте Ваших клиентов лучше и так совершенствуйте свою работу с ними.

Сохраняя важную информацию о своих Контактах, Вы сможете существенно улучшить свои продажи и общую эффективность работы. В LiveAgent встроено многофункциональное окно с информацией о контакте, в котором Вы сможете хранить всю информацию, какая только есть об этом клиенте, и даже сверх того!

Информационное окно заявки

Заявка / Информация о клиенте (CRM)
Информационное окно заявки

В информационных окнах заявок хранятся все важные данные, начиная с основной информации, такой как имя, адрес электронной почты, операционная система, язык и тип браузера. Быстро определяйте местоположение клиента с помощью мини-карты.

В чем польза хранения данных о клиентах

  • Больше довольных клиентов, и, соответственно, процент их удержания
  • Определение лучших и наиболее выгодных клиентов
  • Совершенствование стратегий компании в продажах и маркетинге
  • И множество других плюсов…

Просматривайте предыдущие заявки и создавайте заметки

Желаете создать краткую заметку о Вашем контакте? Без проблем! Просматривайте предыдущие заявки контакта, легко переключаясь между ними. С Help Desk системой LiveAgent, вся информация всегда под рукой.

Заявка / Информация о клиенте (CRM)
Пример недавней заявки

Расширенный функционал

Хранение основных данных – это, конечно, замечательно, но что делать, если Вам требуется сохранять неординарную информацию о своих клиентах? Мы добавили в окно контактов новую функцию “Добавить поле”, чтобы Вы могли помещать сюда любую информацию о Ваших контактах. Желаете сохранить клиентский адрес доставки в отдельном поле? Просто создайте новое поле и заносите эту информацию туда.

Заявка / Информация о клиенте (CRM)

Ищете дополнительную информацию?

Подключайте любое из доступных расширений сторонних поставщиков услуг. Их Вы найдете в разделе Расширения LiveAgent.

Сбор информации о Ваших клиентах может принести Вашему онлайн-бизнесу целый ряд преимуществ, от получения более четкой картины Вашей целевой аудитории до совершенствования работы с клиентами. С программным комплексом Help Desk от LiveAgent, Вы сможете хранить почти всю информацию о Ваших клиентах, и не просто хранить, но и извлекать из нее выгоду!

Learn how to setup Ticket fields

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.