Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Gist?

Хотели бы вы уделять больше внимания поддержке клиентов, с помощью специального программного обеспечения? Если да, тогда LiveAgent — правильный выбор.

LiveAgent — это оптимальное решение для поддержки клиентов. Мы предлагаем вам множество функций и более 175 возможностей интеграции по разумной цене.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Продвинутый функционал автоматизации для вашей компании.
Откройте для себя систему LiveAgent.

LiveAgent объединяет в рамках одного программного комплекса различные каналы поддержки клиентов.
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Мощная альтернатива Gist

Для обеспечения качественной поддержки клиентов необходимо иметь надежное и обладающее хорошей репутацией программное обеспечение. LiveAgent — как раз то, что нужно. Это отличная система Help Desk, которая предоставляет все необходимое для качественного управления и поддержки клиентов.

В LiveAgent есть все: электронная почта, самый быстрый виджет онлайн-чата, социальные сети, виртуальная АТС и база знаний, а также другие функции и интеграции. Не тратьте рабочее время сотрудников на ненадежное программное обеспечение. Перейти на LiveAgent очень просто.

Самый быстрый онлайн-чат

Онлайн-чат является важной частью службы клиентской поддержки, если вы хотите, чтобы клиенты могли быстро связаться с вами через ваш веб-сайт.

LiveAgent обладает самым быстрым виджетом онлайн-чата на рынке: скорость отображения составляет всего 2,5 секунды. Быстрее просто не бывает. Так что, готовьтесь отвечать на сообщения своих клиентов.

Самый быстрый на рынке онлайн чат

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Лучшая удовлетворенность и лояльность клиентов

Рост клиентской удовлетворенности

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и конверсию.

Растущая тенденция повышения производительности

Рост производительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Мешок денег и долларовая монета

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее бюджетным вариантом из доступных систем Help Desk.

Многофункциональный продукт

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями Help Desk, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

Интегрированная профессиональная виртуальная АТС

Обеспечение поддержки по телефону

Дайте своим клиентам возможность связаться с вами на более личном уровне. Настроить собственный виртуальный call-центр очень просто — на это понадобятся считанные минуты.

Вы можете подключить ваш браузер, телефон или любое другое оборудование и принимать звонки точно так же, как и по обычному телефону. LiveAgent обо всем за вас позаботится, поэтому нет необходимости в сторонних провайдерах.

Готовы обеспечивать лучшую поддержку?

Не соглашайтесь на меньшее — выбирайте одно из лучших. LiveAgent предлагает вам лучшие инструменты, функции и интеграции по разумной цене. Вы можете выбрать один из трех тарифных планов, чтобы получить именно то, что вам нужно. А, если этого мало, всегда можно докупить отдельные функции не переплачивая при этом. Вы получаете именно то, за что платите, никаких дополнительных затрат и никаких беспокойств об излишних тратах вашего бюджета.

Посмотрите наши тарифные планы для получения дополнительной информации.

Готовы к переходу на LiveAgent

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Правильно… это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.