Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу Gist?

Хотели бы Вы уделять больше внимания поддержке клиентов с помощью специального программного обеспечения? Если да, тогда LiveAgent — правильный выбор.

LiveAgent — это оптимальное решение для поддержки клиентов. Мы предлагаем Вам множество функций и более 175 интеграций по разумной цене.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип клиенты lyreco
логотип клиенты usc
Человек, выбирающий между двумя продуктами

Мощная альтернатива Gist

Для обеспечения качественной поддержки клиентов необходимо иметь надежное и хорошо известное программное обеспечение. LiveAgent — как раз то, что нужно. Это прекрасное программное обеспечение службы поддержки, которое предоставляет все необходимое для качественной поддержки клиентов и управления.

В LiveAgent есть все: электронная почта, самый быстрый виджет онлайн-чата, социальные сети, поддержка колл-центра и база знаний, а также другие функции и интеграции. Не тратьте терпение команды на ненадежное программное обеспечение. Перейти на LiveAgent очень просто.

Самый быстрый онлайн-чат

Онлайн-чат является неотъемлемой частью службы поддержки, если Вы хотите, чтобы клиенты могли быстро связаться с Вами через веб-сайт.

LiveAgent обладает самым быстрым виджетом онлайн-чата на рынке: скорость отображения составляет всего 2,5 секунды. Вы не можете получить ничего быстрее, чем это. Все, что Вам нужно сделать, это приготовиться к входящим сообщениям.

Самый быстрый онлайн-чат на рынке

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Повышение степени удовлетворенности и лояльности клиентов

Повышение удовлетворенности клиентов

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает конверсию.

Растущая тенденция повышения производительности

Повышение продуктивности

Сократите время работы Ваших сотрудников и ответьте на большее количество запросов благодаря нашему универсальному почтовому ящику.

Мешок денег и долларовая монета

Доступность

Экономьте деньги! LiveAgent более экономически оправдан по сравнению с другими решениями службы поддержки.

Многофункциональный продукт

Множество функций

Благодаря более чем 175 функциям службы поддержки, обеспечивать поддержку будет легче легкого.

Профессиональное встроенное программное обеспечение колл-центра

Обеспечение поддержки по телефону

Дайте своим клиентам возможность связаться с Вами на более личном уровне. Настроить собственный виртуальный колл-центр очень просто — на это понадобятся считанные минуты.

Вы можете подключить браузер, телефон или любое другое оборудование по своему выбору и принимать звонки точно так же, как и по телефону. LiveAgent позаботится обо всем за Вас, поэтому нет необходимости в сторонних провайдерах.

Готовы обеспечивать лучшую поддержку?

Не соглашайтесь на меньшее — выбирайте одно из лучших. LiveAgent предлагает Вам лучшие инструменты, функции и интеграции по разумной цене. Вы можете выбрать один из трех тарифных планов, чтобы получить именно то, что Вам нужно. А если этого мало, всегда можно купить отдельные функции не переплачивая. Вы получаете именно то, за что платите, никаких дополнительных затрат и никаких беспокойств об излишних тратах Вашего бюджета.

Посмотрите стоимость наших тарифных планов для дополнительной информации.

Готовы перейти на LiveAgent

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

Вы будете в надежных руках!

Вы знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha, O2 и Оксфордского университета? Вы угадали… LiveAgent!

Попробовать бесплатно прямо сейчас Банковская карта не требуется

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.