Бесплатная пробная версия

Ищете альтернативу для Gist?

Хотели бы вы уделять больше внимания клиентской поддержке, с помощью специализированного программного обеспечения? Если да, тогда система LiveAgent — правильный выбор.

LiveAgent — это оптимальное программное решение в клиентской поддержке. Мы предлагаем вам множество функций и более 175 возможностей интеграции по разумной цене.

логотип клиенты forbes
логотип клиенты airbus
slido зеленый
логотип клиенты nascar
логотип esky цвет
логотип клиенты usc

Продвинутый функционал автоматизации для вашей компании.
Откройте для себя систему LiveAgent.

LiveAgent streamlines multiple customer service channels into one piece of software
Person deciding between two solutions

Эффективная альтернатива для Gist

Для обеспечения качественной поддержки клиентов необходимо иметь надежное и обладающее хорошей репутацией программное обеспечение. LiveAgent — как раз то, что нужно. Это отличная система Help Desk, которая предоставляет все необходимое для качественного управления и поддержки клиентов.

В LiveAgent есть всё: электронная почта, самый быстрый виджет онлайн чата, социальные сети, виртуальная АТС и база знаний, а также другие функции и интеграции. Не тратьте рабочее время ваших сотрудников на работу с ненадежным программным обеспечением. Перейти на LiveAgent очень просто.

Самый быстрый онлайн чат

Онлайн чат является важной частью службы клиентской поддержки, если вы хотите, чтобы клиенты могли быстро связаться с вами через ваш сайт.

LiveAgent обладает самым быстрым виджетом онлайн чата на рынке: скорость его отображения составляет всего 2,5 секунды. Быстрее просто не бывает. Так что, готовьтесь отвечать на сообщения своих клиентов.

The fastest live chat on the market

4 причины, по которым компании переходят на LiveAgent

Increased customer satisfaction and loyalty

Рост уровня клиентской удовлетво-ренности

LiveAgent повышает удовлетворенность клиентов и конверсию.

Growing trend of increased productivity

Рост произво-дительности труда

Снижайте объем рабочего времени ваших менеджеров и закрывайте большее число клиентских запросов, с помощью нашего единого универсального ящика для входящих.

Money bag coin dollars

Бóльшая доступность

Экономьте деньги! LiveAgent является наиболее выгодным вариантом из всех доступных на рынке систем Help Desk.

Feature rich solution

Изобилие функций

С нашими 175+ функциями по работе с клиентами, оказание качественной клиентской поддержки станет проще простого.

Professional built-in call center software

Обеспечение поддержки по телефону

Дайте своим клиентам возможность связаться с вами на более личном уровне. Настроить собственный виртуальный call-центр очень просто — на это понадобятся считанные минуты.

Вы можете подключить к нашей ВАТС ваш браузер, телефон или любое другое оборудование и принимать звонки точно так же, как и по обычному телефону. LiveAgent обо всем за вас позаботится, при этом нет необходимости в сторонних провайдерах.

Готовы обеспечивать лучшую поддержку?

Не соглашайтесь на что попало — выбирайте одно из лучших решений. LiveAgent предлагает вам лучшие инструменты, функции и интеграции по разумной цене. Вы можете выбрать один из трех тарифных планов, чтобы получить именно тот объем функционала, который вам необходим. А, если этого мало, всегда можно докупить отдельные функции, не переплачивая при этом. Вы получаете именно то, за что платите, никаких дополнительных затрат и никаких беспокойств об излишних тратах вашего бюджета.

Посмотрите наши тарифные планы для получения дополнительной информации.

Ready to switch to LiveAgent

Узнайте, почему компании переходят на LiveAgent

“Он настолько богат функциями и превосходит мою 5-летнюю подписку на zendesk. Поэтому я и перешел. Очень хорошее соотношение цены и качества для меня как владельца малого бизнеса.” Альберт

“Сначала я попробовал Zendesk, но после нескольких часов настроек и попыток разобраться в модели ценообразования я понял, что это не для меня. Вместо этого я начал использовать LiveAgent и должен сказать, что пока я очень доволен. У системы именно то количество настроек, которое я хочу, и я еще не нашел то, что невозможно было бы сделать. Сама поддержка отличная и обычно отвечает на ваши вопросы через пару минут.” Эрик

“Мы перешли на LiveAgent из ZenDesk… и не собираемся возвращаться…Удивительно доступные цены и отзывчивая команда поддержки, которая помогает нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Во-вторых, продвинутый уровень автоматизации, который буквально заменил необходимость в  Zapier, поскольку есть большое количество интеграций. Плюс они также дают очень много псевдонимов электронной почты для связи.” Аарон

“У нас и наших клиентов постоянно возникали проблемы с ZenDesk, но после изучения различных вариантов, мы выбрали LiveAgent, основываясь на отзывах пользователей и стоимости.” Адам

“Я использовал ZenDesk в течение многих лет и мне надоели эти электронные письма в стиле заявок и то, что я не могу прикреплять файлы к своим письмам, а только отправлять ссылки. Что мне нравится в LiveAgent: он отправляет электронные письма (не заявки), я могу прикреплять файлы, структурировать поток писем проще, чем в ZenDesk, могу общаться в чате и управлять электронными письмами из одного окна. Кроме того, LiveAgent поддерживает электронные таблицы в своих письмах и обладает отличной службой поддержки.” Влад

“Мы переключились на эту систему после многолетнего использования ZenDesk. Функционал потрясающий: формы обратной связи, онлайн-чат, базы данных, интеграция с социальными сетями — все в одном сервисе, и все эти модули хорошо продуманы и грамотно взаимодействуют между собой. Мне понравилось, что сервис стабильно работает даже на мобильных платформах (после ZenDesk для нас это огромный плюс).” Ольга

“Пробовал различные решения, включая Zendesk, Freshdesk и другие. Затем нашел LiveAgent. Отличный инструмент, хорошее соотношение цены и качества, простота использования, отличная поддержка и помощь с настройкой. И теперь, после нескольких лет использования, это по-прежнему лучшее решение, которое мы сделали при выборе инструмента поддержки.” Мишель

“Раньше я пользовался многими другими help desk системами, например LiveZilla, Zopim, Zendesk, Freshdesk, Desk.com и другими. LiveAgent превзошел их во всех отношениях: по цене, функциям, поддержке клиентов и мобильным функциям.” Харрисон

Вы будете в надежных руках!

Знаете, что общего у Huawei, BMW, Yamaha и O2? Угадали! Это LiveAgent!

Попробовать сейчас бесплатно Не требуется вводить данные банковской карты

Хотите сравнить нас с другими похожими системами?

Интересуетесь, что представляет собой наша система в сравнении с другими популярными системами Help Desk?
Взгляните на подготовленные нами сравнения и узнайте обо всех возможностях нашего программного комплекса.

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

×

Назначьте время для звонка один-на-один, чтобы узнать, чем система LiveAgent может быть полезна вашей компании.

С нами можно связаться в разные дни

Запланировать демонстрацию