Администратор учетной записи — это человек, который управляет Вашей учетной записью LiveAgent. Это основное лицо, которое поддерживает рабочий процесс команды, поэтому выбор правильного администратора имеет ключевое значение.
Вот некоторые навыки, которыми должен обладать Ваш админ:
Как настроить администратора в LiveAgent?
Войдите в свою учетную запись LiveAgent
Войдите в свою учетную запись LiveAgent
Войдите в свою учетную запись LiveAgent
Чем Вы занимаетесь будучи администратором?
У администраторов больше прав, чем у агентов. Они могут настраивать систему, просматривать отчеты и управлять другими пользователями. Вот некоторые из функций, к которым у них есть доступ:
Создание правил (SLA, Временные правила, Правила)
В чем разница между администратором и агентом?
Разница заключается в доступе к конфигурациям, отчетам и управлению пользователями. Администратор учетной записи — это тот, кто устанавливает конфигурации в соответствии с потребностями компании. У агента есть доступ к запросам клиентов только через телефонные звонки, чаты и другие каналы.
Другое отличие состоит в том, что администраторы учетной записи могут получать доступ и просматривать отчеты агента. Это позволяет им определять области, которые требуют улучшений для каждого агента и компании в целом.
Почему важно настроить свои конфигураци в LiveAgent?
Настройка системы клиентского программного обеспечения имеет решающее значение. В конечном итоге она делает работу агентов более эффективной, своевременной и персонализированной. Это улучшает качество обслуживания клиентов.
Более того, наличие четкой иерархии между Вашими агентами и администраторами предотвратит нежелательные изменения в Вашей панели управления. Администраторы учетных записей обычно несут ответственность за настройку рабочих процессов обслуживания клиентов, правил, соглашений об уровне обслуживания и других важных параметров. Они напрямую управляют представителями клиентов и следят за их работой с помощью панелей аналитики.
Будет полезно иметь несколько администраторов для общего удовлетворения Ваших клиентов.
Администратор учетной записи службы техподдержки отвечает за работу компьютерных сетей. Устанавливает и эксплуатирует компьютерные системы организации. Это могут быть локальные сети (LAN), сегменты сети, интрасети, глобальные сети (WAN) и другие системы, которые используются для передачи данных.
Администратор учетной записи LiveAgent может настраивать систему, управлять другими пользователями и просматривать отчеты. Он также имеет доступ ко всем функциям, доступным в LiveAgent (настройка безопасности, создание автоматизации используя теги, установка фильтров или загрузка плагинов).
В LiveAgent пользователи могут играть несколько ролей. Например, это могут быть роли “пользователь” или “администратор”. Эти две роли различаются в основном с точки зрения доступа к отдельным элементам учетной записи, а также прав на выполнение действий с учетной записью. “Пользователь” может просматривать учетную запись, у него нет прав на управление и нет доступа ко всем функциям. У “администратора” есть все права и доступ к управлению учетной записью, информацией и пользователями.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.