Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Агент

Кто такой Агент?

Агенты — неотъемлемая часть каждой компании. Агенты или представители клиентов — это люди, которые заботятся о клиентах и ​​предоставляют им поддержку. Они отвечают на звонки, чаты или сообщения, чтобы решать проблемы клиентов относительно продуктов или услуг компании.

Важно уважать клиентов. Представители клиентов должны обладать идеальным сочетанием навыков, личных качеств и страсти к продукту и работе.

Агенты с ролью администратора также могут управлять другими пользователями или просматривать отчеты. С ролью владельца у них есть доступ к счетам и деловой информации.

Узнайте больше об агентах в LiveAgent.

Агент

 

<![CDATA[]]>

FAQ

Каково определение термина “агент”?

Агент является наиболее важным компонентом программного обеспечения обслуживания клиентов, поскольку он обеспечивает ПО такими человеческими навыками, без которых само программное обеспечение не может вести обслуживание клиентов. Агент – это человек, который решает проблемы и поддерживает клиентов, благодаря чему Ваш бренд может достигать лучших результатов. Агент, действующий как администратор, может контролировать и настраивать систему.

Как назначить роль агента в LiveAgent?

Чтобы назначить кому-либо роль агента в LiveAgent, перейдите в раздел “Конфигурация”, а затем выберите вкладку “Агенты”. На следующем этапе нажмите “Создать агента”. Дайте агенту имя, укажите адрес его электронной почты и пол. Наконец, выберите конкретную роль: Агент – просматривает заявки и отвечает на них; или Администратор – может просматривать запросы, отвечать на них и управлять настройками системы; или Владелец – может управлять учетной записью, выставлять счета и настраивать систему, а также просматривать запросы и отвечать на них. Затем агент получит по почте пароль к своей учетной записи.

Каковы компетенции агента в LiveAgent?

Агент – важнейший элемент в обслуживании клиентов компании. У него есть навыки, необходимые для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов. Агент поддерживает и решает проблемы, и если он действует как администратор, он может контролировать и настраивать систему. Агент должен хорошо разбираться в вопросах компании, которые могут представлять интерес для клиента (продукты, услуги, продажи, маркетинг и т. д.).

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.