Кто такие агенты онлайн-чата?
Агенты онлайн-чата — это сотрудники, которые отвечают на вопросы и запросы клиентов через онлайн-чат. Онлайн-чат — это функция программного обеспечения службы техподдержки. Он используется во многих компаниях для предоставления ответов на вопросы клиентов в режиме реального времени.
Если Вы хотите узнать больше о том, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, прочтите LiveAgent – Программное обеспечение службы техподдержки.
Какими навыками они должны обладать?
Агенты должны эффективно работать на компьютерах, быстро реагировать и знать любое программное обеспечение, используемое в Вашем бизнесе, а также продукты или услуги Вашей компании. Агенты должны стремиться быть полезными, профессионально общаться и вежливо закрывать сеансы чата с клиентами.
В дополнение ко всем вышеупомянутым навыкам агенты должны уметь выполнять несколько задач одновременно. Чтобы отвечать на запросы клиентов через чат, представители клиентов должны оперативно отвечать клиенту и искать дополнительную информацию о нем. Таким образом, они могут быстро изучить проблему клиента, а затем своевременно предложить решение.
Насколько быстро агенты онлайн-чата должны отвечать клиентам?
Ожидается, что агенты ответят на вопросы клиентов менее чем за три минуты. Однако ожидаемое время ответа варьируется в зависимости от отрасли. Следовательно, при определении ожидаемого времени отклика Ваших агентов важно рассмотреть отраслевые эталоны. Вы можете установить время ответа в программном обеспечении обслуживания клиентов, таком как LiveAgent.
Если Вы хотите узнать больше, прочтите LiveAgent — программное обеспечение для обслуживания клиентов.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!