Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Агенты онлайн-чата

Кто такие агенты онлайн-чата?

Агенты онлайн-чата — это сотрудники, которые отвечают на вопросы и запросы клиентов через онлайн-чат. Онлайн-чат — это функция программного обеспечения службы техподдержки. Он используется во многих компаниях для предоставления ответов на вопросы клиентов в режиме реального времени.

Если Вы хотите узнать больше о том, как улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, прочтите LiveAgent – Программное обеспечение службы техподдержки.

Какими навыками они должны обладать?

Агенты должны эффективно работать на компьютерах, быстро реагировать и знать любое программное обеспечение, используемое в Вашем бизнесе, а также продукты или услуги Вашей компании. Агенты должны стремиться быть полезными, профессионально общаться и вежливо закрывать сеансы чата с клиентами.

В дополнение ко всем вышеупомянутым навыкам агенты должны уметь выполнять несколько задач одновременно. Чтобы отвечать на запросы клиентов через чат, представители клиентов должны оперативно отвечать клиенту и искать дополнительную информацию о нем. Таким образом, они могут быстро изучить проблему клиента, а затем своевременно предложить решение.

Насколько быстро агенты онлайн-чата должны отвечать клиентам?

Ожидается, что агенты ответят на вопросы клиентов менее чем за три минуты. Однако ожидаемое время ответа варьируется в зависимости от отрасли. Следовательно, при определении ожидаемого времени отклика Ваших агентов важно рассмотреть отраслевые эталоны. Вы можете установить время ответа в программном обеспечении обслуживания клиентов, таком как LiveAgent.

Если Вы хотите узнать больше, прочтите LiveAgent — программное обеспечение для обслуживания клиентов.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.