Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Аналитика

Что такое Аналитика?

Аналитика, или так называемые отчеты в LiveAgent – отличная функция, которая измеряет степень удовлетворенности клиентов. Это идеальный инструмент для улучшения службы поддержки и мотивации представителей клиентов. Этот инструмент собирает информацию о клиентах и ​​работе службы техподдержки. Затем он ее анализирует и готовит обзор. Аналитика содержит подробные диаграммы, графики, отчеты, статистику и многое другое. Она помогает отслеживать работу агента и сравнивать статистику. Самые продуктивные агенты могут быть награждены, а представители клиентов могут поучиться у них. LiveAgent предлагает профессиональную Аналитику.

Узнайте больше об Аналитике в LiveAgent.

Аналитика
<![CDATA[]]>

FAQ

Что такое Аналитика?

Аналитика – это систематический компьютерный анализ данных или статистики. Благодаря ему мы можем интерпретировать и передавать схемы данных, которые используются, чтобы помочь принятию решений. Он используется для анализа данных бизнеса, чтобы Вы могли описать, спрогнозировать и улучшить результаты. Поскольку анализ и оптимизация являются ключом к успеху, аналитика должна играть важную роль в Вашей стратегии обслуживания клиентов.

Какие функции аналитики предлагает LiveAgent?

Благодаря функциям аналитики LiveAgent Вы можете анализировать входящие и исходящие сообщения, чаты и звонки. Вы также можете просматривать отчеты о результатах, сортируя их по времени, каналу или отделу. Более того, Вы получаете отчеты о работе агентов, отчеты о производительности по тегам. Вы можете выбрать период, с начала которого будут поступать данные, и даже вернуться на год назад.

Как получить доступ к функциям аналитики в LiveAgent?

Вы можете найти функции аналитики LiveAgent во вкладке “Отчеты”, затем Вам нужно нажать на “Просмотр аналитики”. Вы также можете посмотреть отчеты о производительности и проверить разбивку оценок клиентов.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.