Бесплатная пробная версия

Апсейл

Что такое апсейл?

Апсейл — это маркетинговый прием, помогающий убедить клиента в необходимости покупки более дорогого товара. Благодаря этой уловке, клиенты покупают более дорогие товары и подписываются на более дорогие пакеты услуг.

Кроме того, апсейл можно определить в терминологии HR. Благодаря апсейлу, потребители могут сообщать о своих проблемах в единой программной платформе. К примеру, у клиента возникает проблема на его текущем тарифном плане, после чего Вы предлагаете ему более дорогой тариф, в котором данная проблема полностью исключена.

Вы информируете своих клиентов о том, что переход на более дорогой пакет услуг сэкономит их время и ресурсы, и, перейдя на него, им не придется больше постоянно обращаться в службу клиентской поддержки.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.