Апсейл — это маркетинговый прием, помогающий убедить клиента в необходимости покупки более дорогого товара. Благодаря этой уловке, клиенты покупают более дорогие товары и подписываются на более дорогие пакеты услуг.
Кроме того, апсейл можно определить в терминологии HR. Благодаря апсейлу, потребители могут сообщать о своих проблемах в единой программной платформе. К примеру, у клиента возникает проблема на его текущем тарифном плане, после чего вы предлагаете ему более дорогой тариф, в котором данная проблема полностью исключена.
Вы информируете своих клиентов о том, что переход на более дорогой пакет услуг сэкономит их время и ресурсы, и, перейдя на него, им не придется больше постоянно обращаться в службу клиентской поддержки.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.