Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Бренд

Что такое Бренд?

Есть много определений слова “бренд”. Это может быть дизайн, символ или многое другое. Это может быть чем-то вроде обещания клиентам. Бренды должны быть заметными, особенными, запоминающимися и т. д. Малые предприятия могут легко создать бренд с помощью социальных сетей, онлайн-обзоров и, конечно, безупречного обслуживания клиентов. Отличное обслуживание клиентов может стать для них большим преимуществом перед конкурентами.

<![CDATA[]]>

FAQ

Что такое бренд?

Бренд – это то, как организация, компания или человек воспринимаются окружающими и теми, у кого был опыт взаимодействия с ними. Бренд – это больше, чем просто имя, это также эмоции, которые данная компания или человек вызывает у получателей.

Как построить бренд?

Процесс создания бренда должен быть продуман и сосредоточен на конкретных шагах, которые необходимо предпринять. Если Вы уже знаете, чем именно будет заниматься Ваша компания, ответьте на вопрос о том, какова Ваша целевая аудитория и внимательно изучите ее. Этот шаг поможет Вам выбрать название компании, слоган, дизайн логотипа и фирменный стиль. К тому же чрезвычайно важно определить цель и индивидуальность Вашего бренда. Также может быть полезен тщательный анализ конкурентов.

Почему важен сильный бренд?

Во-первых, наличие сильного бренда увеличивает его узнаваемость. Если Ваши клиенты и потенциальные клиенты знают бренд, они могут с большим желанием выбрать его. Тогда Ваш сильный бренд сможет создать высокую конкурентоспособность на рынке. Если Ваши услуги широко известны, Ваши продажи могут только возрастать. Сильные бренды, как правило, разделяют ценности с покупателями и привлекают сильную группу последователей, что приводит к созданию лояльного сообщества вокруг бренда. Повышение доверия увеличивает готовность клиентов покупать бренд и взаимодействовать с ним, а самому бренду становится легче внедрять новые продукты, услуги и обновления.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.