Бесплатная пробная версия

CRM-система

Что такое CRM-система?

CRM-система – это набор программных приложений, которые позволяют пользователям документировать и управлять информацией о клиентах. Это позволяет сотрудникам из разных отделов видеть эту информацию. Информация собирается из электронной почты, веб-сайтов, колл-центров или из других источников.

Аналитическая, Коллаборационная и Оперативная – основные типы CRM-систем. Основная цель оперативной системы – создавать потенциальных клиентов, преобразовывать их в контакты, затем хранить важную информацию и предоставлять услуги. Аналитическая система анализирует данные, чтобы определить статус организации и найти лучший способ обслуживания клиентов. Коллаборационная система позволяет обмениваться информацией с другими командами или бизнес-подразделениями.

CRM-система
Управление взаимоотношениями с клиентами – векторные иллюстрации
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.