Срок — это время, в течение которого вопросы по тикету должны быть урегулированы, чтобы не нарушить политику соглашения об уровне обслуживания (SLA). Автоматические системы используются для отправки менеджерам оповещений по электронной почте в случаях, когда изменения по тикетам не осуществляются вовремя.
Срок тикета указывается сразу возле него. Срок тикета можно изменить, если клиент не против. Тикеты с пометкой «Срок ответа» — это тикеты, по которым превышен срок ответа, а тикеты с пометкой «Просрочено» — это тикеты, для которых истекло время разрешения. Такие пометки позволяют сотрудникам использовать фильтры, чтобы узнавать, какие тикеты требуют первоочередного внимания.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.