Программное обеспечение для поддержки клиентов, известное также как программное обеспечение для обслуживания клиентов или программное обеспечение Help Desk, — это программа, помогающая компаниям обслуживать клиентов. Она состоит из множества частей, одна из которых называется тикет-системой. Для получения помощи клиенты могут звонить представителям компании, отправлять им электронные письма или обращаться к ним через онлайн-чат, и все запросы будут сохраняться в форме тикетов. Это экономит время и повышает организованность сотрудников службы обслуживания клиентов.
Существует множество способов и принципов обеспечения качественного обслуживания клиентов. Они включают фокусировку на понимании и удовлетворении потребностей клиентов и использование качественной системы Help Desk, например, LiveAgent.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.