Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Эффективное обслуживание клиентов

Что такое эффективное обслуживание клиентов?

Программное обеспечение для поддержки клиентов, известное также как программное обеспечение для обслуживания клиентов или программное обеспечение Help Desk, — это программа, помогающая компаниям обслуживать клиентов. Она состоит из множества частей, одна из которых называется тикет-системой. Для получения помощи клиенты могут звонить представителям компании, отправлять им электронные письма или обращаться к ним через онлайн-чат, и все запросы будут сохраняться в форме тикетов. Это экономит время и повышает организованность сотрудников службы обслуживания клиентов.

Существует множество способов и принципов обеспечения качественного обслуживания клиентов. Они включают фокусировку на понимании и удовлетворении потребностей клиентов и использование качественной системы Help Desk, например, LiveAgent.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.