В некоторых компаниях эксперты по работе с клиентами выполняют похожие функции, что и эксперты по вопросам управления. Они уполномочены вносить предложения, касающиеся повышения эффективности обслуживания клиентов. Эксперты по работе с клиентами также могут выполнять некоторые функции специалистов по работе с клиентами. Их главная задача – отвечать на телефонные звонки и общаться с клиентами. Они также определяют возможность предоставления информации клиенту, а также анализируют и регулируют жалобы. К тому же они обязаны обновлять информацию, фиксировать взаимодействие с клиентом и вносить необходимые изменения в его аккаунт в тикетной системе.
Работа экспертов по работе с клиентами требует мощных коммуникативных навыков, умения общаться с людьми, а также знаний компьютерного программного обеспечения. Они должны обладать коммерческими способностями и навыками, чтобы рекомендовать продукцию компании.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.