Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Фильтры

Что такое фильтры?

С помощью фильтров, вы можете сортировать тикеты и поддерживать их в должном порядке. Вы можете создавать свои собственные фильтры под ваши потребности, чтобы отображать те тикеты, которые важны конкретно для вас. Кроме того, существует возможность создавать категории, по которым можно распределять тикеты.

Создать фильтр

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужны фильтры?

Фильтры помогают организовать работу службы клиентского сервиса. Если в вашу компанию поступает множество различных тикетов, найти среди них нужный может оказаться непростой задачей. Благодаря использованию фильтров, вы легко сможете находить новые сообщения, сообщения которые были открыты, сообщения, на которые необходимо предоставить ответ. Благодаря этой функции, вы всегда будете знать, как найти нужный вам тикет.

Где в системе LiveAgent можно найти фильтры?

В системе LiveAgent фильтры можно найти в разделе с Тикетами. Здесь вы сможете создавать фильтры, которые будут отображать тикеты, в соответствии с заданными вами параметрами. Вы легко сможете создавать категории, как по стадии рассмотрения тикета, так и по каналу его поступления (например, Facebook, сайт, телефонный звонок и т.п.)

Кто может редактировать фильтры в системе LiveAgent?

Фильтры могут создавать по собственному усмотрению все пользователи даже в роли агента. Главной задачей фильтров является упрощение работы с тикетами. Нужным образом их отфильтровав, вы легко найдете нужные вам тикеты в выбранной категории. К примеру, вы можете отфильтровать сообщения по фазе их рассмотрения, или отсортировать тикеты по каналу-источнику, из которого сообщение к вам поступило.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.