Бесплатная пробная версия

Голос

Что такое голос?

В ряде случаев, общение с помощью голосовой связи может оказаться проще, чем общение в онлайн чате или по электронной почте. Голосовые звонки особенно популярны при обсуждении нетехнических вопросов, таких как предпродажные запросы и запросы, связанные с расчетами, которые легко можно решить по телефону.

Голосовая связь в системе LiveAgent может осуществляться в следующих вариантах:

  • Телефон–телефон (клиент звонит со своего телефона, и специалист клиентской поддержки, со своей стороны, отвечает ему, также используя телефонный аппарат).
  • Телефон–компьютер (клиент звонит со своего телефона, а специалист клиентской поддержки принимает звонок в панели управления системы LiveAgent).
  • Телефон–смарт устройство (работает так же, как вариант телефон–компьютер, только, вместо компьютера, используется смартфон. Клиент звонит со своего телефона, а специалист клиентской поддержки принимает звонок в мобильном приложении LiveAgent на своем мобильном устройстве. Приложение использует для своей работы мобильную передачу данных).
  • Компьютер–компьютер (поместив на Вашем сайте виджет звонка, Вы можете дать своим клиентам возможность звонить Вам непосредственно с компьютера. Почти как в Skype).
Голос
<![CDATA[]]>

FAQ

Какие типы голосовой связи поддерживает система LiveAgent?

LiveAgent поддерживает следующие типы голосовой связи: телефон-телефон, то есть, и клиент, и специалист поддержки используют телефонные аппараты; телефон-компьютер, то есть, клиент звонит с телефонного аппарата, а специалист поддержки принимает звонок в панели управления LiveAgent; телефон-смарт устройство, то есть, клиент звонит с телефонного аппарата, а специалист поддержки принимает звонок в приложении на мобильном устройстве; компьютер-компьютер, способ, напоминающий Skype и работающий, благодаря размещенному на сайте виджету.

Как функционирует голосовая связь в системе LiveAgent?

Используя систему LiveAgent, Вы можете пользоваться любым типом голосовой связи из единого интерфейса. Благодаря LiveAgent, вся работа специалистов клиентской поддержки будет осуществляться из единой панели, и Вы сможете параллельно отслеживать различные каналы взаимодействия с клиентами.

Каковы преимущества голосовой связи?

Главным преимуществом голосовой связи является то, что такая связь более естественна, чем письменное общение. Общаясь при помощи голоса, мы можем слышать эмоции, а некоторые вещи бывает проще объяснить и труднее описать письменно. Бывают также ситуации, когда связаться нужно оперативно, а писать возможности нет.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.