ID тикета – это уникальный идентификатор, состоящий из последовательности букв в верхнем регистре и цифр. Каждый идентификатор состоит из 11 символов, расположенных следующим образом: XXX-XXXXX-XXX.
Всякий раз, когда ID тикета используется в системе LiveAgent, например в заметке или во внутреннем чате, для вашего удобства, система автоматически добавляет к нему гиперссылку на соответствующий тикет. Если ID тикета А упоминается в заметке к тикету Б, то и он так же будет упомянут в Тикете А.
С помощью ID тикета легко можно находить нужные тикеты, без необходимости осуществлять поиск по системе Help Desk. Благодаря этой функции, вы сможете быстро добавлять данные или узнавать статус решения вопроса клиента. Использовать ID тикетов очень удобно, поскольку они позволяют не допустить путаницы и экономят уйму времени.
Тикет — это сервисный запрос конечного пользователя. Сервисные запросы могут поступать по разнообразным каналам взаимодействия. Таким как электронная почта, онлайн чат, социальные сети или даже телефонная связь. Каждый раз, когда появляется новое входящее сообщение от клиента, система управления тикетами автоматически преобразует это взаимодействие в тикет поддержки с присвоением ему уникального ID.
Мгновенно идентифицируйте запрос клиента, с помощью уникального идентификатора (ID) тикета. Просто добавляйте информацию или информируйте клиента о статусе его тикета.
Никогда не теряйте из виду запросы ваших клиентов с нашей функцией управления фазами тикетов. Тикет может отображаться со следующими фазами: Открытый, Новый, Закрытый и т.п.
Чтобы эффективно работать с клиентами, необходимо равномерно распределять среди работающих на смене операторов поступающие тикеты, звонки и сессии чата. В результате, вы сможете предотвратить профессиональное выгорание сотрудников и повысить общую производительность труда. Именно для этих целей и была создана функция автоматизированного распределения тикетов. С этой функцией, вы для каждого оператора можете задать как указанные выше параметры, так и длительность перерывов, на которые может рассчитывать специалист в течение рабочего дня.
Наличие в распоряжении ваших специалистов по работе с клиентами централизованной системы управления тикетами будет полезно по множеству причин. Не только потому, что, с ее помощью, сотрудник сможет просматривать отчеты о своей работе, но также и потому, что вы всегда сможете видеть, кто конкретно был ответственен за обработку конкретных тикетов. Кроме того, так исключается ситуация, при которой над одним и тем же вопросом могут работать параллельно несколько сотрудников. Вы всегда легко определите, кто отвечал за решение того или иного вопроса клиента. А, если вам потребуется передать тикет в другой отдел, вы легко сможете переназначить этот тикет. И вы никогда больше не услышите фразу “А я и не знал, что должен был это сделать”.
Если вы желаете узнать об этом подробнее, читайте раздел LiveAgent – работа с тикетами.
Программное обеспечение по управлению тикетами — это компьютерная программа, которая помогает командам клиентской поддержки объединять и управлять взаимодействием с клиентами. LiveAgent — это система управления тикетами, которая привносит ясность и эффективность в работу службы поддержки клиентов. В ней всё взаимодействие с клиентами обрабатывается в форме Тикетов в едином ящике для входящих.
Речь идет об общении по электронной почте, телефону, в социальных сетях, в онлайн-чате и по другим каналам. Работая со всеми запросами клиентов из единой универсальной папки для входящих, вам будет легче находить всю историю предыдущего взаимодействия с клиентами, а также клиентские данные.
Чтобы узнать подробнее, читайте наш раздел LiveAgent – ПО для работы с тикетами.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.