Бесплатная пробная версия

ID тикета

Что такое ID тикета?

ID тикета – это уникальный идентификатор, состоящий из последовательности букв в верхнем регистре и цифр. Каждый идентификатор состоит из 11 символов, расположенных следующим образом: XXX-XXXXX-XXX. Всякий раз, когда ID тикета используется в системе LiveAgent, например в заметке или во внутреннем чате, для Вашего удобства, система автоматически добавляет к нему гиперссылку на соответствующий тикет. Если ID тикета А упоминается в заметке к тикету Б, то и он так же будет упомянут в Тикете А.

ID тикета в LiveAgent

Как можно использовать ID тикета?

С помощью ID тикета легко можно находить нужные тикеты, без необходимости осуществлять поиск по системе Help Desk. Благодаря этой функции, Вы сможете быстро добавлять данные или узнавать статус решения вопроса клиента. Использовать ID тикетов очень удобно, поскольку они позволяют не допустить путаницы и экономят уйму времени.

Что такое тикет?

Тикет — это сервисный запрос конечного пользователя. Сервисные запросы могут поступать по разнообразным каналам взаимодействия. Таким как электронная почта, онлайн чат, социальные сети или даже телефонная связь. Каждый раз, когда появляется новое входящее сообщение от клиента, система управления тикетами автоматически преобразует его в тикет.

Если Вы желаете узнать об этом подробнее, читайте раздел LiveAgent – работа с тикетами.

Что такое ПО для работы с тикетами?

Программное обеспечение для работы с тикетами — это компьютерная программа, которая используется службами по работе с клиентами для того, чтобы объединять и управлять общением с клиентами. LiveAgent — это система работы с тикетами, привносящая четкость и эффективность в работу служб клиентской поддержки. Она объединяет всё взаимодействие с клиентами в форме тикетов в едином ящике для входящих. Например, электронная почта, телефонные звонки, публикации в социальных сетях, сообщения онлайн чата и многое другое. Переведя всё взаимодействие с клиентами в единый универсальный ящик для входящих, Вы облегчаете себе поиск истории взаимодействия с клиентами и других данных.

Чтобы узнать подробнее, читайте наш раздел LiveAgent – ПО для работы с тикетами.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.