Индекс потребительской лояльности – это метрика, которая определяет лояльность Ваших клиентов. Она показывает, насколько вероятно, что покупатель порекомендует Ваши услуги или продукты другим людям. Это также поможет Вам обнаружить клиентов, которые склонны к тому, чтобы прекратить сотрудничество с Вами.
Анализ индекса потребительской лояльности обычно включает в себя серию вопросов, чтобы определить причину поведения Ваших клиентов, независимо от того, активно ли они продвигают Ваши продукты или нет.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.