Бесплатная пробная версия

Индекс потребительской лояльности (NPS)

Что такое Индекс потребительской лояльности?

Индекс потребительской лояльности – это метрика, которая определяет лояльность Ваших клиентов. Она показывает, насколько вероятно, что покупатель порекомендует Ваши услуги или продукты другим людям. Это также поможет Вам обнаружить клиентов, которые склонны к тому, чтобы прекратить сотрудничество с Вами.

Анализ индекса потребительской лояльности обычно включает в себя серию вопросов, чтобы определить причину поведения Ваших клиентов, независимо от того, активно ли они продвигают Ваши продукты или нет.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.