Инициатором запроса называют человека, который инициирует тикет по любому из каналов взаимодействия. Системой Help Desk инициаторы запросов выводятся в общий список, наряду с другими клиентами.
Главное поле всех тикетов, рядом с именем инициатора запроса, содержит данные о нем. Это позволяет сотрудникам, работающим с тикетами, принимать во внимание дополнительные сведения об инициаторе. То есть, у специалистов поддержки, работающих с тикетом, будут данные о том, обращался ли данный человек в компанию с аналогичными запросами ранее, насколько он был удовлетворен уровнем оказанной поддержки, каким влиянием он обладает в социальных сетях и т.п.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.