Бесплатная пробная версия

Инструмент чата

Что такое инструмент чата?

Инструменты чата обычно работают на основе браузера и позволяют пользователям начинать общение с другими пользователями в реальном времени. Они также позволяют отправлять текстовые сообщения, изображения, видео и гиперссылки. Продвинутые инструменты чата обеспечивают возможность демонстрации экрана и осуществления голосовых и видеозвонков.

Как можно использовать инструмент чата?

Многие компании используют инструменты чата на своих сайтах, чтобы быть более доступными для клиентов. После добавления на сайт виджета чата ваша компания сможет получать от клиентов и посетителей сайта вопросы и обратную связь.

Инструмент чата LiveAgent

Зачем использовать инструмент онлайн-чата?

Использование такого инструмента — наиболее экономичный способ превращения посетителя сайта в платящего клиента. Вовремя отвечая на вопросы потенциального клиента, вы значительно снижаете вероятность его обращения к конкурентам. Более того, использование инструмента онлайн-чата — это эффективный способ общения с людьми со всего мира. Ваши клиенты могут находиться в другой части мира и при этом с легкостью общаться с вами.

Какие еще функции выполняют инструменты чата?

Помимо передачи текстовых сообщений, изображений, видео и ссылок, инструмент чата предоставляет пользователям множество других возможностей. Продвинутые инструменты чата, являющиеся частью комплексного программного обеспечения, позволяют пользователям использовать формы перед чатом, офлайн-формы и проактивные приглашения в чат, а также отслеживать посетителей сайта. Использование таких продвинутых функций позволяет агентам служб поддержки собирать дополнительную информацию о посетителях сайта. Такая информация помогает агентам более эффективно отвечать на запросы клиентов.

Как создать инструмент чата?

Чтобы добавить инструмент чата на свой сайт, необходимо использовать программное обеспечение для онлайн-чата. В LiveAgent есть онлайн-чат. Создайте аккаунт LiveAgent и следуйте указаниям руководства для начинающих. После ознакомления с программным обеспечением просто настройте кнопку чата.

Прочтите подробное руководство по созданию кнопки онлайн-чата в LiveAgent.

Что такое программное обеспечение для онлайн-чата?

Программное обеспечение для онлайн-чата, такое как LiveAgent часто является частью комплексного решения Help Desk, используемого командами обслуживания клиентов. Программное обеспечение для онлайн-чата позволяет общаться с клиентами в реальном времени и превращать беседы в онлайн-чате в тикеты, сохраняемые в универсальной папке входящих.

Если хотите узнать больше, ознакомьтесь с информацией о Live Agent — программном обеспечении для онлайн-чата.

Другие функции LiveAgent:

  • тикет-система,
  • правила и соглашения об уровне услуг (SLA),
  • CRM-система,
  • готовые сообщения и предопределенные ответы,
  • база знаний,
  • интерактивное голосовое меню (IVR).

Узнайте больше о всех функциях LiveAgent.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.