Инструменты чата обычно работают на основе браузера и позволяют пользователям начинать общение с другими пользователями в реальном времени. Они также позволяют отправлять текстовые сообщения, изображения, видео и гиперссылки. Продвинутые инструменты чата для сайтов обеспечивают возможность демонстрации экрана и осуществления голосовых и видеозвонков.
Многие компании используют инструменты онлайн-чата на своих сайтах, чтобы быть более доступными для клиентов. После добавления на сайт виджета чата ваша компания сможет получать от клиентов и посетителей сайта вопросы и обратную связь.
Использование такого инструмента — наиболее экономичный способ превращения посетителя сайта в платящего клиента. Вовремя отвечая на вопросы потенциального клиента, вы значительно снижаете вероятность его обращения к конкурентам. Более того, использование инструмента онлайн-чата — это эффективный способ общения с людьми со всего мира. Ваши клиенты могут находиться в другой части мира и при этом с легкостью общаться с вами.
Помимо передачи текстовых сообщений, изображений, видео и ссылок, инструмент чата предоставляет пользователям множество других возможностей. Продвинутые инструменты онлайн-чата, являющиеся частью программного обеспечения для обслуживания клиентов, позволяют пользователям использовать формы перед чатом, офлайн-формы и проактивные приглашения в чат, а также отслеживать посетителей сайта.
Использование продвинутых функций онлайн-чата позволяет агентам служб поддержки собирать дополнительную информацию о посетителях сайта. Такая информация помогает агентам более эффективно отвечать на запросы клиентов.
Чтобы добавить инструмент чата на свой сайт, необходимо использовать программное обеспечение для онлайн-чата. В LiveAgent есть онлайн-чат. Создайте аккаунт LiveAgent и следуйте указаниям руководства для начала работы. После ознакомления с программным обеспечением просто настройте кнопку чата.
Прочтите подробное руководство по созданию кнопки онлайн-чата в LiveAgent.
Программное обеспечение для онлайн-чата, такое как LiveAgent, часто является частью комплексного решения Help Desk, используемого командами обслуживания клиентов. Программное обеспечение для онлайн-чата позволяет общаться с клиентами в реальном времени и превращать беседы в онлайн-чате в тикеты, сохраняемые в универсальной папке входящих.
Если хотите узнать больше, ознакомьтесь с информацией о Live Agent — программном обеспечении для онлайн-чата.
Узнайте больше о всех функциях LiveAgent.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.