Бесплатная пробная версия

Инструмент чата

Что такое инструмент чата?

Инструменты чата обычно работают на основе браузера и позволяют пользователям начинать общение с другими пользователями в реальном времени. Они также позволяют отправлять текстовые сообщения, изображения, видео и гиперссылки. Продвинутые инструменты чата для сайтов обеспечивают возможность демонстрации экрана и осуществления голосовых и видеозвонков.

Как можно использовать инструмент чата?

Многие компании используют инструменты онлайн-чата на своих сайтах, чтобы быть более доступными для клиентов. После добавления на сайт виджета чата ваша компания сможет получать от клиентов и посетителей сайта вопросы и обратную связь.

Инструмент чата LiveAgent

Зачем использовать инструмент онлайн-чата?

Использование такого инструмента — наиболее экономичный способ превращения посетителя сайта в платящего клиента. Вовремя отвечая на вопросы потенциального клиента, вы значительно снижаете вероятность его обращения к конкурентам. Более того, использование инструмента онлайн-чата — это эффективный способ общения с людьми со всего мира. Ваши клиенты могут находиться в другой части мира и при этом с легкостью общаться с вами.

Какие еще функции выполняют инструменты чата для сайтов?

Помимо передачи текстовых сообщений, изображений, видео и ссылок, инструмент чата предоставляет пользователям множество других возможностей. Продвинутые инструменты онлайн-чата, являющиеся частью программного обеспечения для обслуживания клиентов, позволяют пользователям использовать формы перед чатом, офлайн-формы и проактивные приглашения в чат, а также отслеживать посетителей сайта.

Использование продвинутых функций онлайн-чата позволяет агентам служб поддержки собирать дополнительную информацию о посетителях сайта. Такая информация помогает агентам более эффективно отвечать на запросы клиентов.

Функции онлайн-чата LiveAgent:

  • URL посетителя чата,
  • закрепление окна чата,
  • макс. длина очереди,
  • проактивные приглашения,
  • встроенный функционал отслеживания,
  • предпросмотр набираемого текста,
  • распределение чатов,
  • внутренний чат,
  • история чатов,
  • посетители онлайн,
  • обзор чатов.

Как создать инструмент чата?

Чтобы добавить инструмент чата на свой сайт, необходимо использовать программное обеспечение для онлайн-чата. В LiveAgent есть онлайн-чат. Создайте аккаунт LiveAgent и следуйте указаниям руководства для начала работы. После ознакомления с программным обеспечением просто настройте кнопку чата.

Прочтите подробное руководство по созданию кнопки онлайн-чата в LiveAgent.

Что такое программное обеспечение для онлайн-чата?

Программное обеспечение для онлайн-чата, такое как LiveAgent, часто является частью комплексного решения Help Desk, используемого командами обслуживания клиентов. Программное обеспечение для онлайн-чата позволяет общаться с клиентами в реальном времени и превращать беседы в онлайн-чате в тикеты, сохраняемые в универсальной папке входящих.

Если хотите узнать больше, ознакомьтесь с информацией о Live Agent — программном обеспечении для онлайн-чата.

Другие важные функции LiveAgent:

  • тикет-система,
  • правила и соглашения об уровне услуг (SLA),
  • CRM-система,
  • готовые сообщения и предопределенные ответы,
  • база знаний,
  • интерактивное голосовое меню (IVR).

Узнайте больше о всех функциях LiveAgent.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.