Есть множество решений для обслуживания клиентов, которые могут быть эффективны для вашей компании. Менеджеры обязаны следить за работой специалистов службы поддержки и делать анализ полученной информации. Необходимо понимать потребности клиентов, их интересы и фиксировать данные об этом. Связывайтесь со своими клиентами через социальные сети, отвечайте на их комментарии и просто общайтесь с ними. И последнее, но не менее важное – вам необходимы правильные инструменты для обслуживания клиентов.
Форумы, онлайн-сообщества, живой чат, мобильные приложения, социальные сети и многое другое. Инструменты для обслуживания клиентов могут стать отличным способом расширения возможностей клиентов.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.