Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Интерфейс агента

Что такое интерфейс агента?

Интерфейс агента дает агентам полный контроль над всеми действиями, связанными с их работой внутри программного обеспечения службы технической поддержки. Интерфейс имеет различные разделы, такие как панель управления и панель сведений о заявке, которые позволяют агентам выполнять множество действий.

Что можно делать в интерфейсе агента?

Агенты могут выполнять множество действий, например:

  • Переносить обязанности по заявкам
  • Добавлять заметки
  • Редактировать информацию о клиенте
  • Подписывать и отменять подписку клиентов на новостную рассылку
  • Производить возврат средств
  • Вести как внутренние, так и внешние переписки в онлайн-чатах, видеозвонки и телефонные звонки
  • Создавать подробные отчеты
  • Создавайте базы знаний и клиентские порталы

Чтобы получить полное представление о том, что Вы можете делать в интерфейсе агента, перейдите по этой ссылке.

Какие виды отчетов Вы можете создавать в интерфейсе агента?

Панель отчетов внутри интерфейса агента позволяет получить представление о производительности команды (отдела) и отдельных сотрудников, когда речь идет о разрешении заявок, среднем времени ответа, передаче заявок, времени первого ответа на запрос и многом другом.

Интерфейс агента

FAQ

What is agent user interface?

The agent user interface gives agents the ability to control and act as part of their work in the help desk software. The interface includes, among others a dashboard, ticket panel, thanks to which agent can transfer responsibility for tickets, edit customer information, coordinate the mailing list, conduct phone calls and chats, create extensive reports, and create knowledge bases.

What features does LiveAgent dashboard have?

In the LiveAgent dashboard you will find everything you need for your current work. There you will find real-time monitoring of agents’ work. There you can find the number of open tickets assigned to him, but he can also see the tickets of his colleagues.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.