Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Интерфейс агента

Что такое интерфейс агента?

Интерфейс агента дает агентам полный контроль над всеми действиями, связанными с их работой внутри программного обеспечения службы технической поддержки. Интерфейс имеет различные разделы, такие как панель управления и панель сведений о заявке, которые позволяют агентам выполнять множество действий.

Что можно делать в интерфейсе агента?

Агенты могут выполнять множество действий, например:

  • Переносить обязанности по заявкам
  • Добавлять заметки
  • Редактировать информацию о клиенте
  • Подписывать и отменять подписку клиентов на новостную рассылку
  • Производить возврат средств
  • Вести как внутренние, так и внешние переписки в онлайн-чатах, видеозвонки и телефонные звонки
  • Создавать подробные отчеты
  • Создавайте базы знаний и клиентские порталы

Чтобы получить полное представление о том, что Вы можете делать в интерфейсе агента, перейдите по этой ссылке.

Какие виды отчетов Вы можете создавать в интерфейсе агента?

Панель отчетов внутри интерфейса агента позволяет получить представление о производительности команды (отдела) и отдельных сотрудников, когда речь идет о разрешении заявок, среднем времени ответа, передаче заявок, времени первого ответа на запрос и многом другом.

Интерфейс агента

FAQ

Что такое пользовательский интерфейс агента?

Пользовательский интерфейс агента дает агентам возможность контролировать свою работу и быть ее частью в программном обеспечении службы техподдержки. Интерфейс включает в себя, среди прочего, панель управления, панель заявок, благодаря которым агент может передавать ответственность за заявки, редактировать информацию о клиентах, согласовывать список рассылок, вести общение по телефону и в чате, создавать содержательные отчеты и базы знаний.

Какие функции есть на панели управления LiveAgent?

На панели управления LiveAgent Вы найдете все, что Вам нужно для текущей работы. Здесь есть мониторинг работы агентов в режиме реального времени, здесь Вы можете узнать количество назначенных агенту открытых заявок, но агент также может увидеть заявки своих коллег.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.