ИТ-helpdesk – это тип хелпдэск системы, предоставляемый службой технической поддержки для оказания помощи клиентам в решении их ИТ-проблем, а также для предоставления комбинации услуг в области информационных технологий. Итак, основная цель – оказание помощи и ИТ-сопровождения.
Группа представителей службы по работе с клиентами использует программное обеспечение службы техподдержки для решения проблем и запросов. ИТ-helpdesk хранит контакты для клиентов, управляет запросами (отслеживает и сортирует их) и предоставляет множество других функций и возможностей.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.