ITIL, также известный как Библиотека инфраструктуры информационных технологий, представляет собой собрание руководств и передовых методов планирования по управлению ИТ-услугами (ITSM). Оно включает в себя процессы, задачи и информацию, которая может быть использована для интеграции со стратегией компании и получения пользы. Это помогает компаниям и предприятиям управлять рисками, строить прочные отношения с клиентами, повышать эффективность работы, улучшать конкурентные преимущества, сокращать расходы и многое другое. Оно также используется для измерения улучшений.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.