Бесплатная пробная версия

Канал поддержки

Что такое канал поддержки?

Электронная почта, онлайн чат, телефонная связь, Facebook и Twitter — всё это каналы поддержки клиентов. По сути, канал поддержки — это посредник, через которого происходит общение между Вами и Вашими клиентами.

Некоторые системы Help Desk предлагают только поддержку клиентов по электронной почте. Другие концентрируются, в основном, на онлайн чате. LiveAgent — это многоканальная система Help Desk, поэтому она, в рамках одного приложения, способна интегрировать все указанные выше каналы поддержки.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.