Электронная почта, сообщения в Facebook, Twitter, чаты через LiveAgent, звонки через LiveAgent и многое другое. Это простые способы связи с клиентами, они и есть каналами связи. Специалисты по работе с клиентами могут быстро и легко решить любую проблему клиента. Следите за тенденцией использования каналов связи и определите наиболее популярный из них среди ваших клиентов. Способы взаимодействия между клиентами и компанией становятся всё более интересными.
В тикетах записывается и хранится вся информация о способах коммуникации между вашей компанией и клиентами. Узнайте больше о Тикетах системы LiveAgent.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.