Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Клиентоориентированная маркетинговая стратегия

Что такое клиентоориентированная маркетинговая стратегия?

Клиентоориентированная маркетинговая стратегия определяется ожиданиями клиентов. Компании должны разработать эту стратегию надлежащим образом, так как она содержит в себе общую концепцию деятельности компании и её дальнейшие цели. Стратегия создаётся высшим руководством.

Сочетание маркетинговых приёмов и инструментов, упомянутых в стратегии, часто имеет долгосрочный эффект. Эти приёмы направлены на то, чтобы принести огромную пользу клиентам и построить эффективные и лояльные отношения с ними. Стратегия должна способствовать повышению показателей удовлетворённости и лояльности клиентов. В таком случае компании могут определить уровень удовлетворённости клиентов и оценить воздействие стратегии.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.