Клиентоориентированная маркетинговая стратегия определяется ожиданиями клиентов. Компании должны разработать эту стратегию надлежащим образом, так как она содержит в себе общую концепцию деятельности компании и её дальнейшие цели. Стратегия создаётся высшим руководством.
Сочетание маркетинговых приёмов и инструментов, упомянутых в стратегии, часто имеет долгосрочный эффект. Эти приёмы направлены на то, чтобы принести огромную пользу клиентам и построить эффективные и лояльные отношения с ними. Стратегия должна способствовать повышению показателей удовлетворённости и лояльности клиентов. В таком случае компании могут определить уровень удовлетворённости клиентов и оценить воздействие стратегии.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.