Бесплатная пробная версия

Клиентский опыт

Что такое клиентский опыт?

Все взаимодействия клиентов с компанией с её услугами и товарами называются клиентским опытом или сокращённо CX. Он возникает, когда клиент начинает работать с компанией.

CX — это получение клиентом эффективного, полезного и удовлетворительного опыта. Главным заданием является предоставление такого опыта каждому клиенту, всегда и везде. Речь идет о том, чтобы пытаться превосходить ожидания клиентов, помогать им и заботиться о них. Это партнерство, на которое каждый такой опыт оказывает влияние. Вкладывайте капитал в клиентский опыт, и это увеличит ваши продажи и доходы.

Every contact we have with the customer influences whether they will come back. We have to be great every time or we'll lose them.

Author Kevin Stritz

Какие преимущества дает хороший клиентский опыт?

  • постоянные клиенты
  • новые клиенты
  • лучший доход
  • активность клиентов
  • лояльность клиентов

Почему клиентский опыт так важен?

Согласно исследованиям Harvard Business Reviews, клиентский опыт ещё никогда не был так важен. Исследования показали, что клиент с хорошим клиентским опытом, скорее всего, потратит на 140% больше. Это по сравнению с клиентом с плохим клиентским опытом. Вкладывайте капитал в хороший опыт своих клиентом и это, с учётом долгосрочной перспективы, будем стоить вашему бизнесу дешевле. А всё потому, что на недовольного клиента нужно потратить намного больше, чтобы загладить его неудовлетворённость.

Еще одним фактором, упомянутым в исследовании Harvard Business Reviews, была лояльность клиентов. Исследование показало, что хороший клиентский опыт дает 74% шансов удержать клиента в следующем году. Но, клиент с плохим опытом не обратится к вам снова, оставляя 43% шансов, что он вернётся в следующем году.

Как улучшить клиентский опыт с помощью программного обеспечения для обслуживания клиентов?

Программное обеспечение для обслуживания клиентов, а именно ПО от LiveAgent, предоставляет быструю и эффективную связь с клиентами. Специалисты по работе с клиентами могут работать в пределах одного программного обеспечения. LiveAgent дает возможность общаться с клиентами по нескольким каналам связи.

Функции системы LiveAgent, которые улучшат клиентский опыт:

Узнайте больше обо всех функциях системы LiveAgent.

 

 

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer experience with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.