Вы можете сократить расходы на поддержку своих клиентов, или создать сообщество клиентов, или накапливать отзывы и идеи клиентов. Клиентский портал даёт компании много преимуществ.
На клиентском портале хранятся все отзывы клиентов, сообщения на форуме или статьи из базы знаний. Клиенты могут быстрее получить ответы на свои вопросы, они также могут помочь друг другу и действовать вместе. Клиенты будут получать поддержку, даже если агенты находятся в режиме оффлайн.
Узнайте больше о создании собственного клиентского портала в системе LiveAgent. Вы можете полностью настроить дизайн и стиль своего клиентского портала.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.