Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Кнопка чата

Кнопка чата — это значок, размещенный где-либо на вашем сайте, который позволяет клиентам в режиме реального времени общаться с командой клиентской поддержки. С помощью онлайн чата, ваши специалисты могут быстро и эффективно разрешать запросы клиентов. Благодаря кнопке онлайн чата, вы можете увеличить прибыль компании, поднять уровень удовлетворенности и процент удержания клиентов, сделать работу менеджеров приятнее и многое другое.

Галерея кнопок чата

Если вы желаете подробнее узнать о других функциях, помогающих совершенствовать работу с клиентами, изучите нашу статью о Программном Комплексе Help Desk.

{ “@context”: “https://schema.org”, “@type”: “FAQPage”, “mainEntity”: [{ “@type”: “Question”, “name”: “Что такое кнопка чата?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Кнопка онлайн чата – это значок, размещенный на вашем сайте, который позволяет клиентам вашей компании связываться со службой клиентской поддержки. Благодаря тому, что онлайн чат позволяет общаться в режиме реального времени, можно отвечать клиентам оперативно.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Где должна быть размещена кнопка чата?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Кнопку чата следует размещать на каждой странице вашего сайта на видном месте. У клиента не должно возникнуть проблем с поиском этой кнопки. Благодаря кнопке, клиент всегда сможет быстро получить ответ на вопрос, который его беспокоит.” } }, { “@type”: “Question”, “name”: “Можно ли придать кнопке чата LiveAgent более индивидуальный вид?”, “acceptedAnswer”: { “@type”: “Answer”, “text”: “Онлайн чат позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов. Кнопку чата, которую вы размещаете на вашем сайте, следует адаптировать к нему. И система LiveAgent позволяет настраивать вашу кнопку чата индивидуально. Перейдите на вкладку Конфигурация > Чат > Кнопки чата, нажмите ‘Создать’, и у вас появится возможность создать кнопку. Можно выбрать один из доступных стилей оформления: выноска, сбоку, в углу или в строке. Вы также можете задать свое оформление, загрузив собственную картинку или написав собственный программный код. На следующей странице у вас будет возможность задать текстовку кнопки, ее место положения и цвета.” } }] }

FAQ

Что такое кнопка чата?

Кнопка онлайн чата – это значок, размещенный на вашем сайте, который позволяет клиентам вашей компании связываться со службой клиентской поддержки. Благодаря тому, что онлайн чат позволяет общаться в режиме реального времени, можно отвечать клиентам оперативно.

Где должна быть размещена кнопка чата?

Кнопку чата следует размещать на каждой странице вашего сайта на видном месте. У клиента не должно возникнуть проблем с поиском этой кнопки. Благодаря кнопке, клиент всегда сможет быстро получить ответ на вопрос, который его беспокоит.

Можно ли придать кнопке чата LiveAgent более индивидуальный вид?

Онлайн чат позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов. Кнопку чата, которую вы размещаете на вашем сайте, следует адаптировать к нему. И система LiveAgent позволяет настраивать вашу кнопку чата индивидуально. Перейдите на вкладку Конфигурация > Чат > Кнопки чата, нажмите ‘Создать’, и у вас появится возможность создать кнопку. Можно выбрать один из доступных стилей оформления: выноска, сбоку, в углу или в строке. Вы также можете задать свое оформление, загрузив собственную картинку или написав собственный программный код. На следующей странице у вас будет возможность задать текстовку кнопки, ее место положения и цвета.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.