То, что делает вас лучше других компаний и конкурентов, и есть конкурентным преимуществом. У каждой компании есть свои конкурентные преимущества. Это может быть более низкая цена, лучшее качество продукции или услуги, или еще что-то. Компании обязаны знать, какие клиенты пользуются их продукцией или услугами, и понимать, как сделать так, чтобы в результате клиенты остались довольны. Служба поддержки клиентов является большим конкурентным преимуществом для любой компании. Всегда давайте своим клиентам то, что они хотят, и оказывайте им поддержку в решении их проблем и запросов.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.