Бесплатная пробная версия

KPI

Что такое KPI?

Ключевые показатели эффективности (KPI) – это мера в бизнес-исследованиях, которая помогает владельцу или генеральному директору наблюдать за своим бизнесом. В каждой сфере бизнеса есть свои KPI. В области маркетинга или обслуживания клиентов показатели следующие:

  • Среднее время ожидания – это среднее время, затрачиваемое контактным персоналом на ответ на запрос.
  • Среднее время разрешения запроса – время, необходимое команде для решения проблемы клиента.
  • Отток клиентов – когда клиенты перестают работать с компанией.
  • Оценка удовлетворенности клиентов – измеряет степень удовлетворенности Ваших клиентов за короткий период времени.
KPI
Оценка компании по пяти ключевым показателям эффективности
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.