Лояльность определяет абстрактное чувство, которое является мерой того, насколько лояльны или преданны Ваши клиенты Вашей компании или продуктам, которые Вы предлагаете. Чем Выше лояльность к бренду среди Ваших клиентов, тем выше Ваш доход.
Это в первую очередь потому, что маркетинг больше полагается на сарафанное радио, чем на рекламные билборды. Это дешевле и эффективнее.
Для того, чтобы Ваши клиенты оставались лояльными к Вашей компании. Вам нужно уделять им первостепенное внимание. Всякий раз, когда Вы вносите изменения в работу своей компании, подумайте, одобрят ли это Ваши клиенты или нет.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.