Метрики, также называемые отчетами, представляют собой различные типы показателей, которые могут быть полезны для Вас, чтобы увидеть текущее положение своего бизнеса. Существует 3 основных категории метрик: временные, метрики усилий и метрики активности агентов.
Временные метрики предоставляют такие данные, как время первого первого ответа, время ожидания отправителя запроса и время полного разрешения запроса. Метрики усилий включают в себя количество ответов, повторно открытых или переназначенных запросов, а метрики активности агента касаются времени в сети, доступности и количества разрешенных заявок. Вы также можете создавать собственные метрики для отслеживания данных, которые Вас больше всего интересуют.
Узнайте больше о Метриках в LiveAgent.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.