Бесплатная пробная версия

Метрики

Что такое Метрики?

Метрики, также называемые отчетами, представляют собой различные типы показателей, которые могут быть полезны для Вас, чтобы увидеть текущее положение своего бизнеса. Существует 3 основных категории метрик: временные, метрики усилий и метрики активности агентов.

Временные метрики предоставляют такие данные, как время первого первого ответа, время ожидания отправителя запроса и время полного разрешения запроса. Метрики усилий включают в себя количество ответов, повторно открытых или переназначенных запросов, а метрики активности агента касаются времени в сети, доступности и количества разрешенных заявок. Вы также можете создавать собственные метрики для отслеживания данных, которые Вас больше всего интересуют.

Узнайте больше о Метриках в LiveAgent.

Метрики
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.