Бесплатная пробная версия

Мгновенный чат

Что такое Мгновенный чат?

Мгновенный чат, также известный как Мгновенный обмен сообщениями (IM), представляет собой систему обмена сообщениями в чате, которая отправляет сообщения в режиме реального времени через Интернет. Как правило, мгновенные сообщения представляют собой короткие сообщения, которыми обмениваются два человека или более.

Как работает мгновенный чат?

Чтобы отправлять и получать мгновенные сообщения, пользователи могут либо загрузить определенное программное обеспечение, либо общаться в чате через инструменты чата на основе браузера. Пользователи могут видеть других пользователей в сети и общаться с ними в режиме реального времени через такие устройства, как компьютеры, телефоны, планшеты и даже игровые консоли.

Что Вы можете отправить через систему мгновенного обмена сообщениями?

Современное программное обеспечение для мгновенного чата позволяет пользователям отправлять интерактивные гиперссылки, GIF файлы, фотографии, вложения, документы, видео и даже голосовые записи. Более продвинутое программное обеспечение также позволяет пользователям звонить друг другу с помощью голосовых и видео-звонков, а некоторые даже позволяют пользователям делиться своими экранами друг с другом.

Как сделать мгновенный чат на сайте

Если Вы хотите предоставить опцию мгновенного чата на веб-сайте, все, что Вам нужно сделать, это разместить виджет кнопки чата на своем веб-сайте. Не нужно писать код, просто скопируйте и вставьте код кнопки на свой веб-сайт. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством.

Как Вы можете использовать мгновенный чат в службе поддержки?

Если Вы хотите использовать мгновенный чат в службе поддержки клиентов, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для онлайн-чата. Программное обеспечение онлайн-чата работает точно так же, как и мгновенный чат — оно позволяет агентам общаться с клиентами в режиме реального времени. Единственная разница в том, что для общения с представителями службы поддержки клиентам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Если клиенты хотят пообщаться с представителями службы поддержки, все, что им нужно сделать, это нажать на кнопку/виджет онлайн-чата на веб-сайте компании.

Нравится ли клиентам онлайн-чат?

Клиенты любят пользоваться онлайн-чатом. Фактически, 79% клиентов предпочитают общаться в онлайн-чате с агентами службы поддержки, поскольку в этом случае можно получить мгновенный ответ.

Стоит ли инвестировать в программное обеспечение онлайн-чата только для обмена мгновенными сообщениями?

Большая часть программного обеспечения онлайн-чата является частью более крупного программного решения, например программного обеспечения службы поддержки. В дополнение к функциям онлайн-чата/обмена мгновенными сообщениями, программное обеспечение службы поддержки содержит расширенные функции, такие как программное обеспечение системы обработки запросов, программное обеспечение базы знаний или программное обеспечение колл-центра. Поэтому определенно стоит инвестировать в программное обеспечение онлайн-чата, поскольку Вы получите дополнительные функции, которые только помогут Вам обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. Чтобы узнать больше о программном обеспечении службы поддержки и преимуществах его использования, перейдите по этой ссылке.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.