Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Мгновенный чат

Что такое Мгновенный чат?

Мгновенный чат, также известный как Мгновенный обмен сообщениями (IM), представляет собой систему обмена сообщениями в чате, которая отправляет сообщения в режиме реального времени через Интернет. Как правило, мгновенные сообщения представляют собой короткие сообщения, которыми обмениваются два человека или более.

Как работает мгновенный чат?

Чтобы отправлять и получать мгновенные сообщения, пользователи могут либо загрузить определенное программное обеспечение, либо общаться в чате через инструменты чата на основе браузера. Пользователи могут видеть других пользователей в сети и общаться с ними в режиме реального времени через такие устройства, как компьютеры, телефоны, планшеты и даже игровые консоли.

Что Вы можете отправить через систему мгновенного обмена сообщениями?

Современное программное обеспечение для мгновенного чата позволяет пользователям отправлять интерактивные гиперссылки, GIF файлы, фотографии, вложения, документы, видео и даже голосовые записи. Более продвинутое программное обеспечение также позволяет пользователям звонить друг другу с помощью голосовых и видео-звонков, а некоторые даже позволяют пользователям делиться своими экранами друг с другом.

Как сделать мгновенный чат на сайте

Если Вы хотите предоставить опцию мгновенного чата на веб-сайте, все, что Вам нужно сделать, это разместить виджет кнопки чата на своем веб-сайте. Не нужно писать код, просто скопируйте и вставьте код кнопки на свой веб-сайт. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с этим пошаговым руководством.

Как Вы можете использовать мгновенный чат в службе поддержки?

Если Вы хотите использовать мгновенный чат в службе поддержки клиентов, рассмотрите возможность использования программного обеспечения для онлайн-чата. Программное обеспечение онлайн-чата работает точно так же, как и мгновенный чат — оно позволяет агентам общаться с клиентами в режиме реального времени. Единственная разница в том, что для общения с представителями службы поддержки клиентам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Если клиенты хотят пообщаться с представителями службы поддержки, все, что им нужно сделать, это нажать на кнопку/виджет онлайн-чата на веб-сайте компании.

Нравится ли клиентам онлайн-чат?

Клиенты любят пользоваться онлайн-чатом. Фактически, 79% клиентов предпочитают общаться в онлайн-чате с агентами службы поддержки, поскольку в этом случае можно получить мгновенный ответ.

Стоит ли инвестировать в программное обеспечение онлайн-чата только для обмена мгновенными сообщениями?

Большая часть программного обеспечения онлайн-чата является частью более крупного программного решения, например программного обеспечения службы поддержки. В дополнение к функциям онлайн-чата/обмена мгновенными сообщениями, программное обеспечение службы поддержки содержит расширенные функции, такие как программное обеспечение системы обработки запросов, программное обеспечение базы знаний или программное обеспечение колл-центра. Поэтому определенно стоит инвестировать в программное обеспечение онлайн-чата, поскольку Вы получите дополнительные функции, которые только помогут Вам обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов. Чтобы узнать больше о программном обеспечении службы поддержки и преимуществах его использования, перейдите по этой ссылке.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.