Бесплатная пробная версия

Многоканальная поддержка

Что такое Многоканальная поддержка?

Предоставьте своим клиентам широкий спектр возможностей связаться с Вами, интегрировав несколько различных каналов связи.

Вы можете выбрать из широкого спектра социальных сетей, таких как Facebook или Twitter, чтобы охватить более широкую аудиторию и привлечь новых потенциальных клиентов.

Точно так же попробуйте распространить информацию о своей компании на большее количество устройств и станьте доступным где и когда угодно. Вы можете расширить свой бизнес за счет мобильных телефонов, email-провайдеров или начать использовать службы чата для немедленной связи с клиентами.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.