Некоторые компании предпочитают (либо же они обязаны) соблюдать условия соглашений об уровне оказания услуг. Уровни SLA задают временные рамки, в течение которых необходимо отвечать на тикеты, сообщения чата или телефонные звонки. Если в течение заданного времени тикет, входящий чат или звонок остаются без ответа, в этом случае происходит нарушение SLA.
Как правило, если происходит слишком много нарушений SLA, компании следует либо пересмотреть свои условия SLA, либо нанять дополнительных специалистов поддержки, либо внедрять более совершенные инструменты работы с клиентами.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.