Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Навыки обслуживания клиентов

Что такое навыки обслуживания клиентов?

Поддержка клиентов может иногда становиться сравнительным преимуществом компании. Именно поэтому очень важно предоставлять настолько хорошую поддержку, насколько вы можете. Каждый представитель службы поддержки должен обладать необходимыми навыками и глубокими знаниями о продуктах или услугах компании.

Представители службы поддержки должны внимательно слушать, о чем просят клиенты, и предоставлять соответствующие ответы. Речь представителей службы поддержки должна звучать убедительно. Важно сохранять спокойствие, когда клиент злится. Если что-то идет не так, представители службы поддержки должны брать на себя ответственность за проблему.

Существует также множество других навыков, которыми должны обладать представители службы поддержки, например, навыки эффективной коммуникации, уверенного поведения, эмпатии, дружелюбия, гибкости, самоконтроля и тайм-менеджмента.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.