Бесплатная пробная версия

Навыки обслуживания клиентов

Что такое навыки обслуживания клиентов?

Поддержка клиентов может иногда становиться сравнительным преимуществом компании. Именно поэтому очень важно предоставлять настолько хорошую поддержку, насколько вы можете. Каждый представитель службы поддержки должен обладать необходимыми навыками и глубокими знаниями о продуктах или услугах компании.

Представители службы поддержки должны внимательно слушать, о чем просят клиенты, и предоставлять соответствующие ответы. Речь представителей службы поддержки должна звучать убедительно. Важно сохранять спокойствие, когда клиент злится. Если что-то идет не так, представители службы поддержки должны брать на себя ответственность за проблему.

Существует также множество других навыков, которыми должны обладать представители службы поддержки, например, навыки эффективной коммуникации, уверенного поведения, эмпатии, дружелюбия, гибкости, самоконтроля и тайм-менеджмента.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.