Время от времени некоторые клиенты имеют обыкновение отправлять несколько запросов по одной и той же проблеме, пытаясь привлечь внимание компании. Хотя возможно, что это могут быть разные люди из одной организации, которые сообщают об одинаковой проблеме. Иногда все они отправляются через один канал, иногда нет. Вместо того, чтобы агенты отвечали на каждый из этих запросов отдельно, их можно объединить в один запрос, тем сам облегчив работу агентов.
Когда два или более запросов объединяются, один из них считается основным, с которым объединяются другие. С этого момента запрос остается открытым, и ответ дается только на электронную почту клиента, кто отправил тот запрос, который считается основным.
Узнайте больше об Объединении запросов в LiveAgent.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.