Объединенные разговоры – это цепочка, в которую выстроена вся ваша история общения со службой клиентской поддержки компании, доступная специалисту клиентской поддержки при общении с вами. К примеру, если у вас возникает проблема с товаром, который вы приобрели в компании, и вы звонили в службу поддержки несколько раз, чтобы решить эту проблему, то, благодаря функции объединенных разговоров, будут видны все детали предыдущих ваших переговоров с другими специалистами.
Эта функция полезна, поскольку специалист службы поддержки может ознакомиться с вашими предыдущими запросами и отвечать на ваш текущий запрос, с учетом того, что происходило ранее. И ему не придется тратить массу времени на поиск информации, поскольку все данные доступны ему в одном месте.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.