Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Объединенные диалоги

Что такое объединенные диалоги?

Объединенные диалоги – это цепочка, в которую выстроена вся история общения клиента со службой клиентской поддержки компании, доступная оператору поддержки при общении с этим клиентом. К примеру, если у клиента возникает проблема с товаром, который он приобрел в компании, и этот клиент звонил в службу поддержки несколько раз, чтобы решить проблему, то благодаря функции объединенных диалогов будут видны все детали предыдущих переговоров клиента с другими операторами.

Эта функция полезна, поскольку специалист службы поддержки может ознакомиться с предыдущими запросами клиента и отвечать на его текущий запрос, с учетом того, что происходило ранее. И оператору не придется тратить массу времени на поиск информации, поскольку все данные доступны ему в одном месте.

Часто задаваемые вопросы

Что такое объединенные диалоги?

Объединенный диалог - это цепочка сообщений и событий, включающая в себя всю историю взаимодействия с клиентом, доступная оператору при общении с ним.

Есть ли польза от объединенных диалогов для операторов службы поддержки?

Объединенные диалоги полезны специалистам клиентского обслуживания, поскольку они дают понять, с какими вопросам и проблемами данный клиент обращался в компанию ранее, и позволяют сэкономить много времени, если с данной проблемой клиент уже обращался, но решение, предложенное ему, не принесло результатов.

Есть ли в системе LiveAgent возможность пользоваться объединенными диалогами?

В LiveAgent есть возможность пользоваться объединенными диалогами. Благодаря этой возможности оператор может получить информацию о предыдущих проблемах и вопросах клиента и путях их решения, что избавит от необходимости еще раз расспрашивать его то том, что он уже сообщал ранее.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.