Бесплатная пробная версия

Объединенные разговоры

Что такое объединенные разговоры?

Объединенные разговоры – это цепочка, в которую выстроена вся Ваша история общения со службой клиентской поддержки компании, доступная специалисту клиентской поддержки при общении с Вами. К примеру, если у Вас возникает проблема с товаром, который Вы приобрели в компании, и Вы звонили в службу поддержки несколько раз, чтобы решить эту проблему, то, благодаря функции объединенных разговоров, будут видны все детали предыдущих Ваших переговоров с другими специалистами.

Эта функция полезна, поскольку специалист службы поддержки может ознакомиться с Вашими предыдущими запросами и отвечать на Ваш текущий запрос, с учетом того, что происходило ранее. И ему не придется тратить массу времени на поиск информации, поскольку все данные доступны ему в одном месте.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.