Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Область действия заявки

Что такое Область действия заявки?

Обычно в небольших компаниях каждый агент может видеть всю информацию. С другой стороны, в крупных корпорациях много секретной информации. Инструмент области действия заявки агента помогает определить, какие заявки и информацию могут видеть агенты. Каждому агенту назначена область действия заявки с разными доступами. Некоторые агенты могут видеть все, некоторые – только информацию, назначенную им. Администраторы могут определять, к каким отделам будет иметь доступ агент.

<![CDATA[]]>

FAQ

Что такое область действия заявки?

Область действия заявки определяет, какую заявку может увидеть агент. Если бизнес небольшой, агент обычно видит всю информацию. С другой стороны, для крупных предприятий, где некоторая информация носит довольно конфиденциальный характер, это не работает. Используя инструмент Зона действия заявки, Вы можете определить, какую информацию и заявки будут видеть Ваши агенты. У агентов разные области запросов с разными доступами, и благодаря этой функциональности Вы можете увидеть, что это за область. Администратор решает, к каким отделам имеет доступ агент.

Как проверить область действия заявки в LiveAgent?

Область действия заявки агента может быть проверена администратором или владельцем (даже если они не добавлены в данный отдел), перейдя в “Конфигурации”, а затем в “Отделы”.

Как установить область действия заявки агента в LiveAgent?

Чтобы установить область действия заявки агента, перейдите во вкладку “Конфигурация” и затем нажмите “Отделы” или напрямую через окно “Редактировать агента” после нажатия на “Заявки, Чаты, Подключения”. Пользователи с полномочием “агенты” могут просматривать запросы и отвечать на них только из отдела, в который они были добавлены. Администраторы могут видеть весь отдел, даже если они не добавлены к ним. Точно так же и владельцы, с той лишь разницей, что у них также есть возможность напрямую начать чат или позвонить в отдел, к которому они не относятся.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.