Обратный звонок службы клиентской поддержки — это функция, входящая в функционал меню IVR (англ. interactive voice response – интерактивное голосовое меню), которое, в свою очередь, входит в состав виртуальной АТС. Если вкратце, то эта функция представляет собой автоматический обратный звонок, который полностью выполняется комплексом виртуальной АТС.
Клиенты запрашивают обратный звонок по трем основным причинам:
Обычно, как только клиент запрашивает обратный звонок, текущий вызов прерывается. Однако система сохраняет телефонный номер этого абонента и помещает его в очередь вызовов. Когда подходит очередь этого номера, система автоматически набирает его и соединяет этого клиента с назначенным оператором службы поддержки.
Обратные звонки могут быть полезны, поскольку с их помощью можно:
Чтобы начать пользоваться функцией обратного звонка системы IVR, Вам необходимо подключить к Вашей учетной записи LiveAgent телефонный номер VoIP. После подключения номера, Вам потребуется сформировать сценарий IVR и загрузить сообщения голосового меню. Перейдите к этой статье, чтобы изучить полную инструкцию по настройке интерактивного голосового меню.
Далее, в соответствии с этой инструкцией, Вам будет нужно добавить сценарий обратного звонка в Ваш сценарий IVR. Как только это будет сделано, нажимайте “сохранить” и протестируйте, как работает эта функция, позвонив на телефонный номер, который Вы подключили к своей учетной записи LiveAgent.
Прослушайте сообщения голосового меню и нажмите требуемую цифру на клавиатуре (например, “Нажмите 4, чтобы запросить обратный звонок”). Ваш звонок должен немедленно прерваться, а на панели управления LiveAgent должен активироваться звонок, который будет звонить до тех пор, пока специалист не примет его. Как только звонок примут, система LiveAgent автоматически перезвонит на Ваш номер, инициировав автоматический обратный звонок.
Ознакомьтесь со свежей публикацией в нашем блоге.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.