Обслуживание клиентов — это процесс взаимодействия между клиентом и компанией, предоставляющей товары и услуги. Отдел по обслуживанию клиентов оказывает людям помощь в решении их проблем или запросов, а также является ответственным за налаживание отношений с клиентами.
Качественное обслуживание клиентов имеет большое значение, если вы хотите успешно продавать свою продукцию или услугу. Поэтому, это очень важная часть работы каждой компании. Главное – это удовлетворённый клиент. Специалисты по работе с клиентами должны иметь квалификацию и обладать обширными знаниями о продукте и услугах. Они также обязаны быть терпеливыми, позитивно настроенными и иметь хорошее коммуникативные навыки.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.