Бесплатная пробная версия

Оценка уровня удовлетворённости клиентов

Что такое оценка уровня удовлетворённости клиентов?

Клиенты имеют возможность оставлять отзыв после решения их проблемы. Это можно сделать, заполнив простую анкету с двумя вариантами ответа: хорошая оценка или плохая оценка. Клиенты также могут оставить свой комментарий, если они желают высказать свое мнение. Оценка уровня удовлетворённости клиентов — это отличный способ проверки эффективности работы ваших агентов.

Только клиенты могут давать оценку вашей работе. Агенты не могут ставить оценок, даже если они сами оформили тикет.

Оценка уровня удовлетворённости клиентов
Концепция отзывов клиентов. Рука, проверяющая получение максимальной оценки в опроснике. Векторная иллюстрация в плоском дизайне
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.