Бесплатная пробная версия

Очередь

Что такое очередь?

Очередь — это список сообщений, которые получает Ваша служба клиентской поддержки. Клиент может обратиться к Вам по возникшим у него проблемам через Facebook, Twitter, по электронной почте и т.д. Эти сообщения будут выстроены в очередь. Специалисты службы поддержки проводят большую часть своего времени, именно работая с этой очередью, чтобы оказывать своим клиентам более качественную поддержку и решать вопросы, с которыми те сталкиваются.

Кроме этого, очередь можно отфильтровать для конкретных менеджеров клиентской поддержки. К примеру, один из Ваших специалистов обладает более глубокими знаниями определенного продукта, поэтому проблемы клиентов, связанные с этим продуктом и с которыми он справляется лучше других, будут назначаться именно ему. Так Вы сможете обеспечить и более высокий уровень удовлетворенности своих клиентов.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.