Очередь — это список сообщений, которые получает ваша служба клиентской поддержки. Клиент может обратиться к вам по возникшим у него проблемам через Facebook, Twitter, по электронной почте и т.д. Эти сообщения будут выстроены в очередь. Специалисты службы поддержки проводят большую часть своего времени, именно работая с этой очередью, чтобы оказывать своим клиентам более качественную поддержку и решать вопросы, с которыми те сталкиваются.
Кроме этого, очередь можно отфильтровать для конкретных менеджеров клиентской поддержки. К примеру, один из ваших специалистов обладает более глубокими знаниями определенного продукта, поэтому проблемы клиентов, связанные с этим продуктом и с которыми он справляется лучше других, будут назначаться именно ему. Так вы сможете обеспечить и более высокий уровень удовлетворенности своих клиентов.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.