Бесплатная пробная версия

Ограниченный центр помощи клиентам

Что такое ограниченный центр помощи клиентам?

Чтобы иметь возможность формировать тикеты в ограниченном центре помощи клиентам, клиенты должны быть авторизованы. Ограничив Ваш центр помощи клиентам, Вы можете избавиться от спама и дублирующихся тикетов, повысив, таким образом, свою эффективность и производительность труда. С другой стороны, разрешив клиентам создавать тикеты без необходимости авторизации, можно стать “ближе” и более открытым по отношению к своим клиентам.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.