Чтобы иметь возможность формировать тикеты в ограниченном центре помощи клиентам, клиенты должны быть авторизованы. Ограничив ваш центр помощи клиентам, вы можете избавиться от спама и дублирующихся тикетов, повысив, таким образом, свою эффективность и производительность труда. С другой стороны, разрешив клиентам создавать тикеты без необходимости авторизации, можно стать “ближе” и более открытым по отношению к своим клиентам.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.