Онлайн обслуживание клиентов может предоставлять клиентам помощь в режиме реального времени. Им управляет фирма, которая хочет дать пользователям своих продуктов или посетителям веб-сайтов адекватный совет и поддержку. Неважно, хотите ли Вы использовать звонок по телефону, онлайн-чат или видеочат. Служба поддержки может сотрудничать с Вами по тому каналу связи, который Вы предпочтете.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.