Онлайн-поддержка – это форма предоставления обслуживания в Интернете. В настоящее время это очень популярная форма связи с компанией, более популярная, чем посещение компании или телефонный звонок. Онлайн-поддержка также является частью управления взаимоотношениями с клиентами.
Лучшее преимущество онлайн-поддержки – это круглосуточное обслуживание клиентов. Клиенты или посетители веб-сайта могут легко связаться с представителем клиента при возникновении проблем или вопросов о продукте или услуге.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.