Бесплатная пробная версия

Онлайн поддержка в чате

Что такое Онлайн поддержка в чате?

Онлайн поддержка в чате – это один из инструментов программного обеспечения службы техподдержки, который позволяет клиентам связываться с Вами через Ваш веб-сайт.

Онлайн поддержка в чате

При выборе правильного решения службы техподдержки в комплекте с собственным приложением онлайн-чата важно учитывать скорость виджета онлайн-чата, а также его функциональность. Чем быстрее загружается виджет кнопки чата, тем быстрее Вы сможете превратить посетителей Вашего сайта в реальных клиентов. Чтобы узнать больше об онлайн-чате, перейдите по этой ссылке.

Как я могу общаться со службой по обслуживанию клиентов?

Клиенты могут общаться с агентами службы поддержки в режиме реального времени с помощью виджета чата, который размещается на веб-сайте компании.

Нравится ли клиентам онлайн-чат?

И клиенты, и компании любят онлайн поддержку в чате, потому что она быстрая, эффективная и экономичная. Благодаря онлайн-чату клиенты могут получить ответы на свои вопросы за считанные минуты. Хотя среднее время ответа на запрос в онлайн-чате варьируется в зависимости от бизнеса и отрасли, общепринято, что на вопросы в онлайн-чате следует отвечать значительно быстрее, чем на электронные письма и телефонные звонки.

Если Вы готовы узнать, как улучшить обслуживание клиентов с помощью онлайн-чата, попробуйте бесплатную 14-дневную пробную версию онлайн-чата LiveAgent.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.