Онлайн поддержка в чате – это один из инструментов программного обеспечения службы техподдержки, который позволяет клиентам связываться с Вами через Ваш веб-сайт.
При выборе правильного решения службы техподдержки в комплекте с собственным приложением онлайн-чата важно учитывать скорость виджета онлайн-чата, а также его функциональность. Чем быстрее загружается виджет кнопки чата, тем быстрее Вы сможете превратить посетителей Вашего сайта в реальных клиентов. Чтобы узнать больше об онлайн-чате, перейдите по этой ссылке.
Клиенты могут общаться с агентами службы поддержки в режиме реального времени с помощью виджета чата, который размещается на веб-сайте компании.
И клиенты, и компании любят онлайн поддержку в чате, потому что она быстрая, эффективная и экономичная. Благодаря онлайн-чату клиенты могут получить ответы на свои вопросы за считанные минуты. Хотя среднее время ответа на запрос в онлайн-чате варьируется в зависимости от бизнеса и отрасли, общепринято, что на вопросы в онлайн-чате следует отвечать значительно быстрее, чем на электронные письма и телефонные звонки.
Если Вы готовы узнать, как улучшить обслуживание клиентов с помощью онлайн-чата, попробуйте бесплатную 14-дневную пробную версию онлайн-чата LiveAgent.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.