Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Онлайн веб-чат

Что такое онлайн веб-чат?

Онлайн веб-чат — это тип общения через Интернет, которое происходит в режиме реального времени. Люди, использующие онлайн-чат, могут обмениваться текстовыми сообщениями, фотографиями, видео, ссылками, GIF-файлами и смайликами.

Онлайн веб-чат

Как я могу разместить онлайн-чат на своем сайте?

Онлайн веб-чат не требует использования какого-либо дополнительного программного обеспечения для чата, и поэтому пользователям не нужно тратить время на установку любого типа программного обеспечения, чтобы начать общение. Онлайн-чат прост в использовании и доступен каждому. Однако, чтобы разместить онлайн-чат на своем веб-сайте, Вам необходимо вложить деньги в программное обеспечение онлайн-чата. Чтобы узнать больше о преимуществах использования программного обеспечения онлайн-чата, перейдите по этой ссылке.

Как я могу создать онлайн-чат?

Если Вы хотите, чтобы посетители веб-сайта могли начать общение с Вашими агентами поддержки, Вам необходимо разместить кнопку/виджет онлайн-чата на своем веб-сайте. Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы начать работу.

Почему онлайн-чат важен?

Большинство компаний в наши дни используют онлайн-чат в качестве канала для мгновенного общения с клиентами, поскольку это быстрый, эффективный и экономичный метод преобразования посетителей веб-сайтов в реальных клиентов.

Каковы преимущества онлайн-чата?

Онлайн-чат нравится не только компаниям, но и клиентам! Клиенты любят пользоваться онлайн-чатом, потому что, как правило, они получают ответы на свои вопросы гораздо быстрее, чем если бы они позвонили Вам или связались по электронной почте. Таким образом, основным преимуществом онлайн-чата является скорость и эффективность обслуживания клиентов. Если Вам нужна дополнительная помощь в улучшении обслуживания клиентов, подумайте об инвестициях в программное обеспечение службы техподдержки.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.