Опыт обслуживания клиентов является результатом обслуживания клиентов — взаимодействия компании и ее клиентов, при котором представители отдела обслуживания клиентов стараются решить проблемы клиентов. Отличное обслуживание клиентов является лучшим маркетинговым инструментом для любой компании. Довольные клиенты всегда рассказывают другим людям о своем опыте взаимодействия с компанией. Хорошим опытом также делятся в Интернете — так создаются истории о великолепном обслуживании клиентов.
Компания может увеличивать количество случаев великолепного обслуживания клиентов, улучшая качество обслуживания клиентов, создавая крепкие отношения с клиентами и показывая клиентам, насколько они ценны для компании.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.